- Качественное и эффективное исполнение функций органами местного самоуправления Нефтеюганского района и подведомственными администрации Нефтеюганского района казенными учреждениями.
- Повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании Нефтеюганский район.
- Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
- Развитие на территории Нефтеюганского района системы защиты прав потребителей.
Совершенствование муниципального управления в Нефтеюганском районе на 2019-2024 годы и на период до 2030 года
Краткое описание программы
Основные цели, принципы и задачи программы
- Создание условий для качественного и эффективного исполнения функций органами местного самоуправления Нефтеюганского района и подведомственными администрации Нефтеюганского района казенными учреждениями.
- Создание условий для рационального использования земель в границах муниципального образования Нефтеюганский район.
- Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.
- Создание условий для сохранения документального наследия и расширения доступа пользователей к архивным документам.
- Повышение профессиональной компетенции лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования.
- Обеспечение мер, способствующих повышению результативности и эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании Нефтеюганский район, в том числе предупреждение коррупции, выявление и урегулирование конфликта интересов.
- Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу «одного окна».
- Обеспечение защиты прав потребителей на территории Нефтеюганского района.
-
Сохранение доли лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, ежегодно на уровне 100%
- Увеличение доли муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, с 97 % до 98 %
-
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг, до 15 минут
- Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг ежегодно на уровне 90%