Нефтеюганский район
Россия, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра г. Нефтеюганск, 3 мкр., 21д., 628309

Совершенствование муниципального управления в Нефтеюганском районе на 2019-2024 годы и на период до 2030 года

Краткое описание программы

  1. Качественное и эффективное исполнение функций органами местного самоуправления Нефтеюганского района и подведомственными администрации Нефтеюганского района казенными учреждениями.
  2. Повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании Нефтеюганский район.
  3. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
  4. Развитие на территории Нефтеюганского района системы защиты прав потребителей.

Основные цели, принципы и задачи программы

  1. Создание условий для качественного и эффективного исполнения функций органами местного самоуправления Нефтеюганского района и подведомственными администрации Нефтеюганского района казенными учреждениями.
  2. Создание условий для рационального использования земель в границах муниципального образования Нефтеюганский район.
  3. Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.
  4. Создание условий для сохранения документального наследия и расширения доступа пользователей к архивным документам.
  5. Повышение профессиональной компетенции лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования.
  6. Обеспечение мер, способствующих повышению результативности и эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании Нефтеюганский район, в том числе предупреждение коррупции, выявление и урегулирование конфликта интересов.
  7. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу «одного окна».
  8. Обеспечение защиты прав потребителей на территории Нефтеюганского района.

Целевые индикаторы и показатели программы

  1. Сохранение доли лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и лиц, включенных  в резерв управленческих кадров, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, ежегодно на уровне 100%

  2. Увеличение доли муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, с 97 % до 98 %
  3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг, до 15 минут

  4. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг ежегодно на уровне 90%

Документы

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie